обзор хостинговых компаний платный хостинг в России   
рейтинг платного хостинга в россии

Хостинг в России. Рейтинг хостинга Хостинг

    Топ 10 предложений
    Акции и скидки
    Бесплатный хостинг
    Бесплатный домен
    Индивидуальный подбор
    Как выбрать провайдера

Что такое хостинг Теория Хостинга

    Что такое хостинг
    Виртуальный хостинг
    Виртуальный ВС
    Выделенный сервер
    Сo-location
    Реселлинг
    Что такое домен
    Терминология хостинга
    Статьи о хостинге

прямая связь с администрацией Администрация

    Контакты





Что такое хостинг и как подобрать хостинг-провайдера

Итак, вы стали счастливым обладателем сайта! А что с ним делать дальше? Для многих садовладельцев становится настоящим открытием, то, что с сайтом после его создания нужно делать что-то еще, кроме как наслаждаться денежными потоками, текущими в карман. Какой-то хостинг, какие-то доменные имена...

Чтобы понять, какой хостинг вам нужен, необходимо для начала составить перечень основных требований к нему. Нормальный разработчик сайтов всегда предоставит вам такой список, чем облегчит ваше будущее общение с сотрудниками компании предоставляющей хостинг. Некоторые разработчики не только порекомендуют какую-нибудь хостинговую компанию, но и предложат свой собственный сервер для размещения вашего сайта. В первом случае - доверяй, но проверяй. Иногда студия преследует свои собственные интересы, получая комиссионное вознаграждение от хостеров за каждого приведенного клиента. Во втором случае, когда компания-разработчик предлагает собственный хостинг, надо сразу понимать, что услуга не сможет сравниться по качеству с профессиональной.

Если Вы решили не пользоваться советами веб-студии, то за помощью в выборе хостинговой компании лучше обращаться к независимым советчикам. Это могут быть: поисковые системы (Яндекс, Рамблер), специальные каталоги хостинговых компаний (например, www.hostobzor.ru). Полезными могут оказаться рекомендации друзей или знакомых. По статистике, порядка 30% клиентов находят хостинговую компанию по совету знакомых.

После первичных поисков вы оказались перед огромным выбором. Как же выбрать подходящую компанию? Для начала определитесь с типом услуг хостинга.

Типы различаются поддерживаемыми технологиями и порядком размещения сайта.

По технологиям - UNIX (языки программирования php, perl) и WINDOWS (язык программирования asp).

По порядку размещения - виртуальный shared-хостинг, dedicated (виртуальный выделенный сервер), co-location (физический выделенный сервер).

Наиболее распространенная хостинговая услуга - виртуальный shared-хостинг на платформе UNIX.

Виртуальный shared-хостинг - это дисковое пространство на сервере хостинг-провайдера, выделенное под размещение файлов вашего сайта. На одном сервере с вашим сайтом будут размещены несколько сотен сайтов других клиентов. Для большинства сайтов этого вполне достаточно.

Но если у вас очень посещаемый ресурс, или занимающий много дискового пространства, или для вас критически важно качество работы - выбирайте выделенный сервер - dedicated и co-location.

Что делать дальше? Определите для себя набор существенно важных условий, например:

  • Ценовые ограничения - нужен дешевый хостинг или параметр цена-качество важен больше.
  • Принципиально ли наличие офиса в вашем городе?
  • Методы оплаты услуг - безналичный расчет, наличные, Сбербанк, кредитная карта, системы электронных платежей.
  • Наличие лицензии на предоставление услуг (лицензия на услуги телематической передачи данных).
  • Известность торговой марки провайдера и размер клиентской базы, как давно на рынке?
  • Из провайдеров, удовлетворяющих входным условиям, выберите 5-7 для дальнейшей селекционной работы. Важным условием отбора может быть количество доменных имен в зоне RU, поддерживаемых данным провайдером. Этот параметр показывает относительное (НЕ точное!) количество клиентов у данного провайдера (чем больше доменных имен, тем больше клиентов). Статистику по доменным именам можно найти в интернете, например, на сайте stat.nic.ru.

    Изучите сайты отобранных хостинг-провайдеров. На сайте должна быть представлена подробная информация о самом провайдере, тарифных планах, условиях и методах оплаты, описание оборудования и технической площадки, текст договора.

    Зайдите на форум хостинг-провайдера, соберите контакты нескольких его клиентов, попробуйте с ними связаться и узнать их мнение о провайдере. Если на форуме только восторженные отзывы и нет критики или обсуждения технических вопросов, неполадок, значит провайдер, их удаляет и «рыльце у него в пушку». Серьезные компании не стесняются информировать клиентов о существующих проблемах и ходе их решения.

    Внимательно изучите текст договора, там прописываются правила пользования сервисами провайдера, при нарушении которых ваш сайт может быть заблокирован без возврата уплаченных денег (рассылка спама, размещение запрещенной информации, превышение допустимого уровня нагрузки на оборудование провайдера).

    Выберите подходящий по техническим параметрам тарифный план. Планы различаются набором поддерживаемых технологий, количеством выделяемого пространства под сайт, почтовых ящиков, баз данных и сайтов, которые можно одновременно размещать.

    Зарегистрируйтесь на бесплатный тестовый период и разместите на предоставленном временном адресе копию своего сайта. Многие хостеры, не умеющие предоставить хостинг на хорошем уровне безопасности, вводят большое количество технических ограничений на работу сайтов и скриптов (например, safe mode), которые сильно затрудняют корректную работу сайтов и жизнь разработчикам сайтов.

    Если провайдерне предоставляет тестового периода - это повод задуматься. Может ему есть что скрывать?

    Если же работа вашего сайта в тестовом периоде вас удовлетворила, обратите внимание на службу поддержки хостинг-провайдера.

    Служба поддержки должна работать круглосуточно, 7 дней в неделю. Составьте для себя список из 5-10 вопросов, которые вы хотите задать службе поддержки (например, порядок и скорость регистрации доменных имен, порядок оплаты и предоставления документов, неясные вам пункты договора).

    Служба поддержки должна отвечать на электронные письма быстро (в течение 12 часов, максимум 24) и корректно. Ответ должен быть вежливым и понятным неспециалисту, то есть вам. Обязательно должен быть телефон для более оперативной связи, некоторые провайдеры дополнительно предоставляют поддержку по ICQ.

    Последний пункт для изучения - панель управления вашим аккаунтом (учетной записью). Если панели управления нет, вам придется по каждому поводу обращаться в службу поддержки.

    Какие функции должны быть на панели управления? Технические настройки - смена паролей на доступ к сайту и панели управления, редактирование настроек сайта и баз данных, создание почтовых ящиков, заказ доменных имен, создание поддоменов. Статистика сколько места занято, какая нагрузка на сервер, до какого числа оплачены услуги. Организационные настройки - выписка счетов на хостинг и доменные имена, список контактных лиц, которым разрешен доступ к сайту и настройкам, реквизиты плательщика.

    Если все через все эти проверки с честью прошли 2-3 компании, а Вы все еще не знаете какую из них выбрать - посетите офис провайдера, пообщайтесь с директором. Возможно, Ваш итоговый выбор будет вообще основываться только на приятном голос девушки или юноши из службы?

    Анна Зябрева

    //Деловой Петербург,14 Февраля 2005 г

    http://dp.ru

     1.  TAG.Hosting
     2.  PHP-host
     3.  Masterhost
         4.  Infobox
         5.  Agava
         6.  Sweb
         7.  NET
         8.  ValueHost (Tatix)
         9.  PeterHost.Ru
         10.  Arbatek
    *принцип рейтинга







    Rambler's Top100

    Xoster.ru - независимый проект о российском хостинге